Продвижение сайта полиграфии требует немалых усилий. Конкуренция в данной тематике очень высокая, поэтому необходимо тщательно подбирать методы раскрутки. Хорошо себя зарекомендовали поисковое продвижение и контекстная реклама в данной тематике.
Что подходит для раскрутки сайта полиграфии:
- Поисковое продвижение сайта. Проводится ряд мероприятий по улучшению видимости ресурса в поисковых системах.
- Контекстная реклама. Данный канал позволяет обеспечивать конкретный процент посетителей на ресурс.
- Продвижение группы в социальных сетях. Повышение лояльности к компании.
Что включает в себя комплексная раскрутка полиграфии:
- Внутренняя оптимизация ресурса под поисковые запросы. Проработка семантическое ядра, структуры и проработка навигации.
- Внешняя оптимизация. Подбирается список рейтинговых проектов для публикация материалов.
- Контекстная реклама. Настраивается рекламная кампания, составляются объявления и запускается реклама.
- Локальная раскрутка сайта.
Рассмотрим более подробно поисковое продвижение сайта полиграфии.
Этапы продвижения сайта:
- Проводится аудит ресурса. Выявляются технические ошибки, которые мешают ранжировать поисковым системам Яндекс и Гугл.
- Составление семантическое ядра. Собираются в первую очередь, коммерческие запросы, которые привлекут наиболее целевых посетителей на ресурс.
- Кластеризация и распределение по релевантным страницам. Все запросы распределяются по группам и подбираются релевантные страницы для дальнейшего продвижения.
- Оптимизация сайта под поисковые запросы. Прописывание мета-тегов и внесение корректировок в заголовки, текст, призыв к действию и так далее.
- Составление контент-плана. Разрабатывается контент план по наполнению сайта под поисковые запросы.
- Повышаем поведенческий фактор. На протяжение всей работы отслеживается поведение пользователей, корректируется структура проекта, наполняется контентом, внедряются коммерческие элементы и повышается поведенческий фактор, а также конверсия.
- Внешняя оптимизация. Оптимизируются внешние факторы ранжирования.
Поисковое продвижение решает следующие задачи:
- повышение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл
- увеличение трафика
- увеличение количества звонков, подписчиков, заказов (все зависит от цели сайта продажа товара, заказ услуги, сбор подписчиков или увеличение трафика)
Настраивается аналитика сайта
- Настройка аналитики позволит исключить пустые расходы, повысить эффективность рекламной кампании.
- Оценка рекламной кампании
- Повышение эффективности
- Формирование рекомендаций для увеличения продаж
Анализ эффективности продвижения рекламной кампании позволяет определить окупаемость, быть в курсе эффективности вложения и получить прозрачную отчетность по проведенным рекламным мероприятиям.
- Определяются ключевые показатели (количество заказов, звонков, подписчиков и так далее).
- Прогнозируется ориентировочный рост конверсии.
- Рассчитывается стоимость целевых посетителей, конверсии и окупаемость рекламной кампании.
Дата публикации: 22/11/2017