Новости

«Татнефть» вошла в первую десятку самых дорогих брендов РФ


Источник информации: Татар-Информ
Адрес новости: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/10/30/381197/

Консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг самых ценных российских брендов из 40 имен.

-->

(Казань, 30 октября 2013, «Татар-информ», Анвар Маликов). Международное консалтинговое агентство Interbrand провело очередное исследование рынка России и составило новый рейтинг самых ценных российских брендов. В него вошло 40 имен, созданных в РФ. Это компании с положительными финансовыми результатами и финансовыми и маркетинговыми показателями в открытом доступе.

Рейтинг возглавили «Газпром», «МТС» и «Билайн». За ними следуют «Мегафон» и «Норильский Никель». Строчки с шестой по десятую занимают «Сбербанк», «ТНК», «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».

Стоимость бренда татарстанской компании, занявшей среди «коллег» по отрасли 3-е место (при шестой позиции по объему нефтедобычи) оценена в 53,828 млрд. рублей. «Татнефть» является своеобразным «послом» Республики Татарстан на рынках России, Украины и Белоруссии, говорится в материалах рейтинга. Основные способы продвижения – различные виды спонсорства, программы лояльности и потребительские лотереи. Бренд прочно связан с национальными ценностями Татарстана, в том числе с точки зрения использования традиционных цветов. Компания устраивает масштабные татарские праздники по всей республике. Спонсирует известные на международной арене спортивные клубы из Казани — футбольный «Рубин» и хоккейный «Ак Барс». В 2012 году британский журнал «World Finance» назвал «Татнефть» лучшей компанией Восточной Европы в области нефтепереработки и реализации нефтепродуктов.

Наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира, говорится в сообщении Interbrand. Поскольку российская экономика и представляющие ее бренды отличаются значительной степенью диверсификации, это создает базу для ее дальнейшего развития и поможет снизить воздействие глобальной финансовой нестабильности.

Кроме того, сегодня Агентство политических и экономических коммуникаций представило рейтинг информационной открытости российских компаний топливно-энергетического комплекса в октябре 2013 года. «Татнефть» здесь занимает вторую позицию после «ЛУКОЙЛа».



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Для любой двери, независимо от размеров и материалов изготовления, понадобится определенная фурнитура. Она отличается своим разнообразием, поэтому надо знать, как правильно делать выбор....
Президент Татарстана поручил проработать возможность уменьшения платы за детский сад, если ребёнок не посещал его по уважительной причине. Есть несколько вариантов. В целом же, сумма в этом году...
Директор Департамента экономики и науки Посольства Германии в России Томас Граф провел встречу в Немецком Доме Республики Татарстан. Гостю представили деятельность Немецкого дома и...