Новости

За десять лет ГЖД перевезла около 417 млн. т грузов и 669 млн. пассажиров


Источник информации: Татар-Информ
Адрес новости: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/09/30/377440/

РЖД празднует десятилетие с момента преобразования в открытое акционерное общество.

(Казань, 30 сентября, «Татар-информ», Екатерина Виславская). Первое десятилетие отпразднует завтра компания «Российские железные дороги» в статусе открытого акционерного общества. Итоги работы Горьковской железной дороги за это время подвел сегодня заместитель начальника ГЖД по Казанскому региону Александр Черемнов.

Он сообщил, что именно с момента приобретения существующего статуса в компании начались реформы. Одна из важнейших – деление на дирекции, являющиеся самостоятельными хозяйствующими единицами. Это позволило сделать более прозрачным учет всех расходов и доходов компании.

Общий объем инвестиций на развитие инфраструктуры ГЖД за последние 10 лет составил более 136 млрд. рублей. Около 417 млн. т грузов и 669 млн. пассажиров были перевезены Горьковской железной дорогой за этот период. В бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды дорога перечислила 81,6 млрд. рублей.

Особенно много преобразований произошло в Казанском регионе ГЖД. Они начались еще в июле 2005 года, когда торжественно открылся пригородный вокзал, реконструкция которого стала подарком железнодорожников к 1000-летию Казани. В 2007-м в пригороде Казани была открыта Детская железная дорога – центр допрофессиональной подготовки кадров для железнодорожной инфраструктуры.

В 2011 году был реконструирован Романовский мост через реку Волга в районе Свияжска, а в следующем году заработал вокзал-долгострой на ул.Воровского Казани. Благодаря проведению в городе Всемирных студенческих игр был дан старт долгосрочному проекту «Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXVII летней Универсиады 2013 года в г.Казани». В его рамках проведено множество восстановительных работ, организованы интермодальные перевозки до аэропорта.

Сейчас ГЖД рассматривает 2 долгосрочных проекта в Казанском регионе. Первый – строительство в Казани кольцевой железной дороги. Планируется, что железнодорожные остановочные платформы будут связаны со станциями метро. Второй проект – это строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, которая по плану должна быть построена к 2018 году. По словам А.Черемнова, вокзал «Казань 2» строился с учетом того, что ему предстоит принимать высокоскоростные поезда.

Если в 1993 году железными дорогами было закуплено только 35 электровозов, то 2013-м приобретено около 800 локомотивов – и тепловозов, и электровозов. Создан абсолютно новый тяговый подвижной состав, причем российского производства, который включает электровозы, тепловозы и абсолютную новинку – газотурбовозы, производящиеся на Урале. Практически на 80 процентов обновлен парк плацкартных вагонов. В Казанском регионе закуплено 20 новых электричек.

С завтрашнего дня будет произведена индексация заработной платы работников ГЖД на 3,8 процента.

Немаловажным для железнодорожников является вопрос безопасности. Перспективным направлением в данный момент является установка камер видеофиксации, информация с которых в реальном времени направляется в ГИБДД. Пока в Казанском регионе их только 2: на 800-м км и 820-м км.



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Для любой двери, независимо от размеров и материалов изготовления, понадобится определенная фурнитура. Она отличается своим разнообразием, поэтому надо знать, как правильно делать выбор....
Президент Татарстана поручил проработать возможность уменьшения платы за детский сад, если ребёнок не посещал его по уважительной причине. Есть несколько вариантов. В целом же, сумма в этом году...
Директор Департамента экономики и науки Посольства Германии в России Томас Граф провел встречу в Немецком Доме Республики Татарстан. Гостю представили деятельность Немецкого дома и...