Православная лингвистика

1.

Верещагин Е. М. Оценка Н. И. Ильминским Кирилло-Мефодиевского переводческого наследия

 

2.

Демакин С. П. Некоторые особенности поэтической и символической организации канона Святой Пасхи св. Иоанна Дамаскина

 

3.

Ерофеева И. В. Религиозная семантика производных образований в летописном тексте

4.

Жолобов О. Ф. Древнерусская книжность: «Паренесис» Ефрема Сирина

5.

Карпенко Л. Б. Миротворящее начало славянской азбуки

6.

Королева Е. Е. Переложение первого псалма Давида М. В. Ломоносовым и В. В. Капнистом

 

7.

Кузнецов А. М. Залоговые формы причастий в «Написании о правовой вере» Константина Философа

8.

Кузьмин С. И. Концепт «совесть» в семантическом пространстве православной ментальности

 

9.

Меречина С. И. Символизация темпоральных форм глагола в «Молитвах» Кирилла Туровского

10.

Митрофанова О. И. Концепты «дух» и «душа» в поэзии П.А.Вяземского

11.

Москалева Л. А. Редуцированные гласные в «Паренесисе» Ефрема Сирина по рукописи 1269—1289 гг.

12.

Николаев Г. А. Малоизвестный список повести Гермогена о явлении Казанской иконы Богородицы

13.

Новак М. О. Рукописные книги из фонда библиотеки Казанской духовной академии

14.

Оганесян Э. М., Карапетян М. А. Армянский алфавит и раннехристианские письменные памятники

15.

Фомина Л. Ф., Гукова Л. Н. Экклезионимы и их характеризующие определения в творчестве А. С. Пушкина

 

16.

Хорошавина А. Г. Фразеологизированные конструкции в семантической ткани проповеди (в ракурсе воздействия на семантическое пространство слушающего)

 

17.

Чевела О. В. Герменевтика и историческое языкознание: проблема взаимодействия при изучении и интерпретации сакрального текста

18.

Чернышева А. Ю. Концепты «добро» и «зло» в русской православной культуре