Православная лингвистика |
1. |
Верещагин Е. М. Оценка Н. И. Ильминским Кирилло-Мефодиевского переводческого наследия |
|
2. |
||
3. |
Ерофеева И. В. Религиозная семантика производных образований в летописном тексте |
![]() |
4. |
Жолобов О. Ф. Древнерусская книжность: «Паренесис» Ефрема Сирина |
![]() |
5. |
Карпенко Л. Б. Миротворящее начало славянской азбуки |
![]() |
6. |
Королева Е. Е. Переложение первого псалма Давида М. В. Ломоносовым и В. В. Капнистом |
|
7. |
Кузнецов А. М. Залоговые формы причастий в «Написании о правовой вере» Константина Философа |
![]() |
8. |
Кузьмин С. И. Концепт «совесть» в семантическом пространстве православной ментальности |
|
9. |
Меречина С. И. Символизация темпоральных форм глагола в «Молитвах» Кирилла Туровского |
![]() |
10. |
Митрофанова О. И. Концепты «дух» и «душа» в поэзии П.А.Вяземского |
![]() |
11. |
Москалева Л. А. Редуцированные гласные в «Паренесисе» Ефрема Сирина по рукописи 1269—1289 гг. |
![]() |
12. |
Николаев Г. А. Малоизвестный список повести Гермогена о явлении Казанской иконы Богородицы |
![]() |
13. |
Новак М. О. Рукописные книги из фонда библиотеки Казанской духовной академии |
![]() |
14. |
Оганесян Э. М., Карапетян М. А. Армянский алфавит и раннехристианские письменные памятники |
![]() |
15. |
Фомина Л. Ф., Гукова Л. Н. Экклезионимы и их характеризующие определения в творчестве А. С. Пушкина |
|
16. |
||
17. |
Чевела О. В. Герменевтика и историческое языкознание: проблема взаимодействия при изучении и интерпретации сакрального текста |
![]() |
18. |
Чернышева А. Ю. Концепты «добро» и «зло» в русской православной культуре |