Об автоматизации торговых сетей

Важную роль для организации в магазине учета играют технические и программные средства автоматизации. Причем значение имеют как стационарные, так и мобильные устройства – терминалы сбора данных, принтеры этикеток, сканеры штрихкодов. Совместно с программным обеспечением все эти устройства позволяют учитывать передвижения товара внутри магазина и его продажу. Регистрацию всех действий с товаром сегодня производит необходимо немедленно, поскольку темпы современной торговли очень высоки.

Маркирование поступающего товара является важным этапом автоматизации учета в торговле. Как правило, нанесенную производителем маркировку штрих кодом имеет только часть товара. То есть магазин сам должен формировать коды для немаркированных товаров и укреплять на них соответствующие этикетки. Помогают это сделать специализированные принтеры для печати этикеток.

Торгующие штучными товарами небольшие магазины нередко кооперируются и объединяются в отдельные торговые сети, которые своим покупателям предлагают определенную группу товаров, а также общую дисконтную систему. Каждая торговая точка в такой сети с точки зрения автоматизации считается автономным центром, поэтому требуется регистрировать движение денег и товаров, передавая все данные об этих событиях на некий центральный сервер, доступный всем участникам торговой сети. Сегодня в таких сетях применяется два вида снабжения – децентрализованное и централизованное.

Второй вид для автоматизации является более предпочтительным, поскольку осуществлять маркировку товара можно при поступлении товара на центральный склад в СПб, Москве или другом крупном транспортном узле. Централизованное снабжение предъявляет к информационным точкам, установленным в отдельных магазинах, меньшие требования. Достаточно лишь организовать поступление подготовленной информации, в которой будет описана информация о товаре, а также сам готовый к продаже маркированный товар.

При этом логистика таких операций существенно дешевле по сравнению с моделью, в которой задействованы большое число собственных складских площадей и большое число специалистов – мерчендайзеров, приемщиков и маркировщиков, занимающиеся приемом и маркировкой товара.

В настоящее время почти все крупные и средние ретейлеры полностью или частично переходят на такую схему работу. Надеемся, она что будет полезна и выгодна и для Вас.

Дата публикации: 28.02.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Техническая соль для дорог
Техническая соль для дорог – природный реагент, эффективное противогололедное средство, используемое для предотвращения гололедицы и травматизма окружающих. Низкая цена, простота в использовании....
Почему стоит установить септики
Для многих владельцев актуальны вопросы благоустройства придомовой территории. В частности, есть необходимость заказать септики, то есть станции глубокой биологической очистки....
Стрейч-пленка для упаковки: ее виды и особенности
Одним из видов упаковочного материала, который в последнее время пользуется большой популярностью как в быту, также в торговле и в пунктах общественного питания, является стрейч-пленка...






Яндекс.Метрика