Порошковая покраска рамы велосипеда: основные преимущества

История изобретения порошковой краски и способов нанесения её на металлические поверхности насчитывает чуть более полувека. Её создание обусловлено необходимостью получения равномерного и качественного покрытия не только новых средств передвижения, но и транспорта, получившего механические повреждения в процессе эксплуатации.

Для восстановления индивидуального двухколёсного транспорта без мотора, которое может производиться не только в стационарных мастерских, но и в частных условиях, применяется порошковая покраска рамы велосипеда. Порошковая покраска труб, служащих основой, производится путём напыления мелкодисперсного порошка с последующим запеканием его в камере полимеризации. Состав порошка включает в себя некоторые виды полимерных смол, отвердители и красители.

Преимущества покрасочных работ этого типа

  • Обеспечение необходимого качества покрытия.
  • Неограниченное количество цветов и их оттенков.
  • Экологичность.
  • Нет необходимости в применении растворителей.
  • Отсутствуют угрозы здоровью человека.
  • Нет опасности возникновения пожаров.
  • Нет необходимости в повторном окрашивании.

Виды напыления

При электростатическом способе частицы порошка подвергаются воздействию коронного разряда. Метод пользуется популярностью благодаря повышенной производительности, к тому же достаточно эффективен. Отрицательной стороной этого метода является необходимость приобретения или аренды генератора высокого напряжения. Ещё один минус – возникновение энергетического поля между пульверизатором и окрашиваемой поверхностью, которое может воспрепятствовать попаданию краски в труднодоступные места.

Не менее популярен трибостатический метод. Он заключается в зарядке частиц порошка, с помощью тефлона, способом трения. Положительная сторона этого метода – отсутствие необходимости в создании электрического поля. Порошок, заряженный данным путём, свободно проникает в места трудного доступа.

Этапы технологического процесса

Прежде, чем приступить к процедуре окрашивания, необходимо произвести некоторые подготовительные шаги. Первый из них – подбор хорошо вентилируемого помещения для работы. Его размер должен позволить разместить необходимое оборудование. Его главными частями являются шкаф окраски и камера полимеризации. Также понадобится электростатический инструмент – пульверизатор с возможностью подключения сжатого воздуха.

Начинать работу следует с подготовки объекта. На первом этапе производится физическая чистка окрашиваемой поверхности. Убираются остатки старой краски, если объект не новый, следы ржавчины, если они присутствуют. После завершения процедуры чистки, окрашиваемые поверхности подвергаются химическому обезжириванию с последующей сушкой. Следующий шаг – нанесение маскировки, если есть места, не предназначенные для окраски.

После завершения предварительных этапов объект помещается в шкаф окраски, где, с помощью электростатического инструмента, подвергается напылению. Заключительная процедура проходит в камере полимеризации, в которой краска расплавляется и получившаяся пленка, проникая в поры металла, получает мертвую сцепку с поверхностью. Через сутки изделие готово к эксплуатации.

Дата публикации: 28.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Игровой клуб Вулкан: как правильно выбирать слоты?
Если посмотреть на современный азартный рынок, то можно понять, что в нем совершенно отсутствует такое понятие как недостаток развлечений. Можно даже сказать, что их здесь больше, чем необходимо...
Износилась деталь из пластмассы? – Это поправимо!
Пластмассовые изделия широко распространены в повседневной жизни. Но, к сожалению, они не отличаются достаточно высокой прочностью и устойчивостью к износу. ...
Сваренок - ацетиленовые и кислородные баллоны
В нашем интернет-магазине можно на оптимально приемлемых условиях купить весь перечень оборудования, который может понадобиться мастеру....






Яндекс.Метрика