Эффективное продвижение сайтов полиграфии

Продвижение сайта полиграфии требует немалых усилий. Конкуренция в данной тематике очень высокая, поэтому необходимо тщательно подбирать методы раскрутки. Хорошо себя зарекомендовали поисковое продвижение и контекстная реклама в данной тематике.

Что подходит для раскрутки сайта полиграфии:

  • Поисковое продвижение сайта. Проводится ряд мероприятий по улучшению видимости ресурса в поисковых системах.
  • Контекстная реклама. Данный канал позволяет обеспечивать конкретный процент посетителей на ресурс.
  • Продвижение группы в социальных сетях. Повышение лояльности к компании.

Что включает в себя комплексная раскрутка полиграфии:

  • Внутренняя оптимизация ресурса под поисковые запросы. Проработка семантическое ядра, структуры и проработка навигации.
  • Внешняя оптимизация. Подбирается список рейтинговых проектов для публикация материалов.
  • Контекстная реклама. Настраивается рекламная кампания, составляются объявления и запускается реклама.
  • Локальная раскрутка сайта.

Рассмотрим более подробно поисковое продвижение сайта полиграфии.

Этапы продвижения сайта:

  • Проводится аудит ресурса. Выявляются технические ошибки, которые мешают ранжировать поисковым системам Яндекс и Гугл.
  • Составление семантическое ядра. Собираются в первую очередь, коммерческие запросы, которые привлекут наиболее целевых посетителей на ресурс.
  • Кластеризация и распределение по релевантным страницам. Все запросы распределяются по группам и подбираются релевантные страницы для дальнейшего продвижения.
  • Оптимизация сайта под поисковые запросы. Прописывание мета-тегов и внесение корректировок в заголовки, текст, призыв к действию и так далее.
  • Составление контент-плана. Разрабатывается контент план по наполнению сайта под поисковые запросы.
  • Повышаем поведенческий фактор. На протяжение всей работы отслеживается поведение пользователей, корректируется структура проекта, наполняется контентом, внедряются коммерческие элементы и повышается поведенческий фактор, а также конверсия.
  • Внешняя оптимизация. Оптимизируются внешние факторы ранжирования.

Поисковое продвижение решает следующие задачи:

  • повышение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл
  • увеличение трафика
  • увеличение количества звонков, подписчиков, заказов (все зависит от цели сайта продажа товара, заказ услуги, сбор подписчиков или увеличение трафика)

Настраивается аналитика сайта

  • Настройка аналитики позволит исключить пустые расходы, повысить эффективность рекламной кампании.
  • Оценка рекламной кампании
  • Повышение эффективности
  • Формирование рекомендаций для увеличения продаж

Анализ эффективности продвижения рекламной кампании позволяет определить окупаемость, быть в курсе эффективности вложения и получить прозрачную отчетность по проведенным рекламным мероприятиям.

  • Определяются ключевые показатели (количество заказов, звонков, подписчиков и так далее).
  • Прогнозируется ориентировочный рост конверсии.
  • Рассчитывается стоимость целевых посетителей, конверсии и окупаемость рекламной кампании.

Дата публикации: 22.11.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Порошковая покраска рамы велосипеда: основные преимущества
История изобретения порошковой краски и способов нанесения её на металлические поверхности насчитывает чуть более полувека. ...






Яндекс.Метрика